07.02.2022
07.02.2022
С
29.01.2022 г. детское объединение перешло на дистанционное обучение. В своей
работе педагог используют различные цифровые образовательные ресурсы: YouTube, мессенджеры WhatsApp, Instagram и Viber и многие другие. Со всеми
обучающимися и их родителями (законными представителями) налажена обратная
связь. Обучающиеся совместно с родителями активно включились в работу, осваивая
новые и используя уже знакомые ресурсы. Под руководством педагога продолжают
обучение по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам
дистанционно, принимают участие в конкурсах, осваивают новые техники, участвуют
в акциях. Педагог разрабатывает видеоуроки, обучающие мастер-классы и
выкладывает их в чаты с родителями и обучающимися на страницу в Instagram в разных форматах: презентации,
PDF, видео.
Для
усвоения материала педагог давала ссылки на YouTube , на котором обучающиеся
могли подробно ознакомиться по данным темам. https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1644171191027123-6347751544745195559-sas3-0803-af2-sas-l7-balancer-8080-BAL-5070&wiz_type=vital&filmId=14457100444546948380&url=http%3A%2F%2F
www.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DmdQJHy05XvM
Обучающиеся
выполнили работы для участия в конкурсе рисунков по сказкам Александра
Сергеевича Пушкина «В тридевятом царстве, в Пушкинском государстве…». Так же,
на этой неделе начался прием работ на очередной конкурс, посвященный 77-летию
Победы в Великой Отечественной войне «Открытка Ветерану». Обучающиеся активно и
с энтузиазмом взялись за подготовку к участию в конкурсе.
Работа
по реализации программ дополнительного образования в Доме детского творчества в
дистанционной форме продолжается.
Обучающиеся
отмечают, что дистанционное обучение дает много возможностей:
·
возможность
заниматься в любое удобное время вне зависимости от дней недели и времени
суток;
·
возможность выбора ритма и темпа занятий;
·
в
любое время можно связаться с педагогом и получить консультацию;
·
работать с материалами других педагогов;
· такие
технологии нужны, так как воспитывают самостоятельность у обучающихся.
Таким
образом, анализ работы по внедрению дистанционного обучения в д/о «Радуга
красок» позволяет сделать следующие выводы:
1. Повышается
оперативность учебной деятельности. Появляется возможность использовать
современные ресурсы.
2. Повышается
информационная компетентность участников образовательного процесса.
3. Снижается негативное влияние отмены
занятий в связи с эпидемиологической обстановкой.
4. В
качестве платформы для реализации дистанционного обучения используются: сайт
учреждения, электронная почта, социальные сети, электронные презентации
педагога, мессенджеры.
03.03.2022
В период с 07.02-28.02 педагогом организована реализация образовательной
программы с применением электронного обучения, использовались дистанционные образовательные технологии: онлайн-ресурсы
и интернет сервисы. Такие технологии позволяют воспользоваться методическим
материалом ресурса или создать свои контрольно-измерительные материалы. Наряду
с образовательными платформами педагог использует Skype, мессенджер WhatsApp
для личного общения с обучающимися и их родителями.
Для обучающихся, не имеющих возможности перехода на электронный формат
обучения, в связи с отсутствием компьютерной техники (компьютер, планшет),
подключения к сети Интернет, организовано обучение в режиме самоподготовки с
консультированием по мобильной связи.
Не по всем темам можно применить материал, который есть на образовательных
интернет платформах, так как такой материал не всегда выстроен с учетом
дифференцированного подхода. Поэтому педагог записывает видео уроки или аудио
уроки (офлайн), что позволяет самому объяснять новый материал и делает рассылки
записи в группы WhatsApp.
Контроль выполненных работ обучающихся осуществляется через электронную
почту, мобильную связь (мессенджер WhatsApp, видео звонки, голосовые сообщения,
телефонные звонки). Дети (родители)
направляют фото, аудио и видеофайлы с выполненными работами.
Помимо учебной деятельности в период электронного обучения дети
участвовали в воспитательных мероприятиях и принимали активное участие акциях и
интернет конкурсах. Ребята рисовали рисунки и открытки к празднику 23 февраля. Алиферова
Вероника приняла участие в Международном конкурсе детского и юношеского
творчества «Ух ты, масленица!» и получила Диплом Лауреата 1 степени в
возрастной категории участников 8-10 лет. Краевская Варвара приняла участие в
Международном конкурсе для детей и молодежи «Моя Россия» и получила диплом
Лауреата 3 степени. Соловейко Елизавета и Ямпольская Дарья готовятся принять
участие в проекте 3 регионального конкурса иллюстраций «По страницам детства».