д/о "Радуга красок", педагог Склярова И.С.

07.02.2022

Отчет по дистанционному обучению в период с 29.01.2022 по 05.02.2022

07.02.2022

С 29.01.2022 г. детское объединение перешло на дистанционное обучение. В своей работе педагог используют различные цифровые образовательные ресурсы: YouTube, мессенджеры WhatsApp, Instagram и Viber и многие другие. Со всеми обучающимися и их родителями (законными представителями) налажена обратная связь. Обучающиеся совместно с родителями активно включились в работу, осваивая новые и используя уже знакомые ресурсы. Под руководством педагога продолжают обучение по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам дистанционно, принимают участие в конкурсах, осваивают новые техники, участвуют в акциях. Педагог разрабатывает видеоуроки, обучающие мастер-классы и выкладывает их в чаты с родителями и обучающимися на страницу в Instagram в разных форматах: презентации, PDF, видео.

Для усвоения материала педагог давала ссылки на YouTube , на котором обучающиеся могли подробно ознакомиться по данным темам. https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1644171191027123-6347751544745195559-sas3-0803-af2-sas-l7-balancer-8080-BAL-5070&wiz_type=vital&filmId=14457100444546948380&url=http%3A%2F%2F www.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DmdQJHy05XvM

Обучающиеся выполнили работы для участия в конкурсе рисунков по сказкам Александра Сергеевича Пушкина «В тридевятом царстве, в Пушкинском государстве…». Так же, на этой неделе начался прием работ на очередной конкурс, посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне «Открытка Ветерану». Обучающиеся активно и с энтузиазмом взялись за подготовку к участию в конкурсе.

Работа по реализации программ дополнительного образования в Доме детского творчества в дистанционной форме продолжается.

Обучающиеся отмечают, что дистанционное обучение дает много возможностей:

·                    возможность заниматься в любое удобное время вне зависимости от дней недели и времени суток;

·                     возможность выбора ритма и темпа занятий;

·                    в любое время можно связаться с педагогом и получить консультацию;

·                     работать с материалами других педагогов;

·  такие технологии нужны, так как воспитывают самостоятельность у обучающихся. Хочу такой сайт

Таким образом, анализ работы по внедрению дистанционного обучения в д/о «Радуга красок» позволяет сделать следующие выводы:

1. Повышается оперативность учебной деятельности. Появляется возможность использовать современные ресурсы.

2. Повышается информационная компетентность участников образовательного процесса.

 3. Снижается негативное влияние отмены занятий в связи с эпидемиологической обстановкой.

4. В качестве платформы для реализации дистанционного обучения используются: сайт учреждения, электронная почта, социальные сети, электронные презентации педагога, мессенджеры.

педагог Склярова И.С.
 

дистанционная работа с 07.02. по 28.02.2022

03.03.2022

В период с 07.02-28.02 педагогом организована реализация образовательной программы с применением электронного обучения, использовались  дистанционные образовательные технологии: онлайн-ресурсы и интернет сервисы. Такие технологии позволяют воспользоваться методическим материалом ресурса или создать свои контрольно-измерительные материалы. Наряду с образовательными платформами педагог использует Skype, мессенджер WhatsApp для личного общения с обучающимися и их родителями.

Для обучающихся, не имеющих возможности перехода на электронный формат обучения, в связи с отсутствием компьютерной техники (компьютер, планшет), подключения к сети Интернет, организовано обучение в режиме самоподготовки с консультированием по мобильной связи.

Не по всем темам можно применить материал, который есть на образовательных интернет платформах, так как такой материал не всегда выстроен с учетом дифференцированного подхода. Поэтому педагог записывает видео уроки или аудио уроки (офлайн), что позволяет самому объяснять новый материал и делает рассылки записи в группы WhatsApp.

Контроль выполненных работ обучающихся осуществляется через электронную почту, мобильную связь (мессенджер WhatsApp, видео звонки, голосовые сообщения, телефонные звонки).  Дети (родители) направляют фото, аудио и видеофайлы с выполненными работами.

Помимо учебной деятельности в период электронного обучения дети участвовали в воспитательных мероприятиях и принимали активное участие акциях и интернет конкурсах. Ребята рисовали рисунки и открытки к празднику 23 февраля. Алиферова Вероника приняла участие в Международном конкурсе детского и юношеского творчества «Ух ты, масленица!» и получила Диплом Лауреата 1 степени в возрастной категории участников 8-10 лет. Краевская Варвара приняла участие в Международном конкурсе для детей и молодежи «Моя Россия» и получила диплом Лауреата 3 степени. Соловейко Елизавета и Ямпольская Дарья готовятся принять участие в проекте 3 регионального конкурса иллюстраций «По страницам детства».

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».