01.03.2022
В период перехода на электронное обучение с
применением дистанционных форм, обучающиеся
внутри каждой группы были разделены на две подгруппы. Каждые два дня педагоги
давали детям домашнее задание, отправляя письменным текстом в группы мессенджера
WhatsApp. Обучающиеся выполняли задание, и раз в два дня обратной
связью присылали фото и видео отчёт о выполнении задания или загружали в Telegram, на YouTube закрытой ссылкой.
Педагоги разбирали отчёт каждого ребёнка, отправляли замечания и давали новые
задания. Ребятам в стеснённых домашних условиях, где танцевать нет возможности, но есть опасность получить травму, педагоги давали детям задание на укрепление мышц тела, развитие
физических данных, силы, координации движений. Так же были задания, где обучающимся
нужно было посмотреть видео других танцевальных коллективов, различных хореографических
спектаклей и шоу. Педагоги повышали
уровень образования посредством активного
участия в онлайн мастер классах педагогов из Москвы.