д/о "Радуга красок" педагог Склярова И.С.

08.04.2020

дистанционная работа в д/о с 6 по 12 апреля

08.04.2020

Рисование, одно их  любимых  детских занятий, позволяет ребятам максимально  раскрыть свои творческие способности. Обучающиеся детского объединения «Радуга красок», способны создавать композиции на самые разные темы, в том числе изображать выразительные картины природы.  Рисование пейзажа тесно связано с процессом познания окружающей  действительности (через наблюдения, знакомство с произведениями живописи). Это комплексная эстетическая и развивающая деятельность, обогащающая различные стороны личности ребенка. Находясь,   в режиме онлайн обучения, ребята прекрасно справляются с заданиями  педагога, опираясь на богатый объем знаний, полученный в процессе обучения. Анжелика Т. , София И. нарисовали пейзаж в ограниченной цветовой гамме «Весна». Вероника Т. нарисовала пейзаж «Пробуждение природы».

дистанционное обучение с 13 по 19 апреля

20.04.2020

В данный период для своей работы я выбрала воспитательные установки, которые являются формулами общения с детьми, их мотивации и активизации:    все дети талантливы. Доказано, что каждый ребёнок от рождения наделён огромным потенциалом. Эта установка для меня основополагающая.

     Свою работу я строю так, чтобы у ребенка возникала потребность в творчестве, желание преобразовать окружающее (через такие приемы, как удивление, озарение, противоречие, догадка). Дети должны удивляться и восхищаться. Так как эти способности человека содержат активное, творческое, познавательное отношение к миру.  

    Задача педагога – создание на занятиях изобразительного искусства атмосферы увлеченности, выявление связи искусства с жизнью ребенка и как результат — «проживание», «присвоение» эмоционального опыта и создание каждым ребенком индивидуального художественного образа.

Мне, как педагогу и человеку, который не любит однообразной деятельности, данная программа близка и понятна, т. к. позволяет разнообразить учебный труд ребят. Художественная деятельность ребят на моих уроках находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, по представлению); декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства; обсуждение работ товарищей.

Важным условием развития художественных способностей ребенка является индивидуальный подход к нему в процессе обучения.

Согласно плану работы ребята из старших групп должны были вспомнить о Великой Отечественной войне, рассмотреть репродукции картин художников изображавших на своих полотнах события 1941-1945 годов в интернете и группе в Whats App, которые им предоставил педагог.


Хочу такой сайт

 

 

дистанционное обучение с 20 по 25 апреля

27.04.2020

Детское объединение «Радуга красок» во время дистанционного обучения работает по измененному плану. Дети  удаленно получают задания по годам обучения соответственно. Обучающиеся первого года обучения получили задание: нарисовать цветущую веточку. По средствам группы в Whats App педагог объяснила последовательность выполнения работы, и ребята с удовольствием принялись за работу.  Дети второго года обучения получили задание нарисовать «Пейзаж с одуванчиками», используя технику «набрызг». Обучающиеся активно принялись за работу, по выставленному педагогом  мастер классу в группе в Whats App.

Проанализировав работу детского объединения «Радуга красок» в период онлайн обучения мы можем сделать вывод, что педагогу удалось сохранить 67% обучающихся, занимающихся в данном объединении.

дистанционное обучение с 27.04. по 08.05.

12.05.2020

Детское объединение «Радуга красок» во время дистанционного обучения работает по измененному плану на время самоизоляции. Дети  удаленно получают задания соответственно по годам обучения. Обучающиеся первого года обучения получили задание: нарисовать с натуры свое домашнее животное на формате А4 в любой технике по выбору. По средствам группы в WhatsApp педагог объяснила последовательность выполнения работы, и ребята с удовольствием принялись за работу.

Дети второго года обучения рисовали «Силуэт сказочного героя» из своей любимой сказки. Обучающиеся активно принялись за работу после просмотра примерных работ, которые педагог представил в группе в Whats App. В преддверие празднования 75 летия Великой Победы МБУ ДО Дом детства и юношества принял участие в памятной акции «Звезда в окне». На предложение педагога принять участие в акции обучающиеся объединения «Радуга красок» с огромным рвением и энтузиазмом принялись за работу и прислали множество фотографий в тот же день. Такие дети как Курганская Дарья, Лутыгина Лилия, Ивашура София, Волков Роман, приняли участие в онлайн конкурсе рисунков в группе Вконтакте «Дети за Мир!». Курганская Дарья приняла участие в Vl Международном конкурсе для детей и молодёжи «Все Талантливы». Семенюк Оксана, Артамонова Аксинья приняли участие в Открытом Всероссийском онлайн-фестивале  «#Cпасибо за победу!» Так же ребята проявляли инициативу и выполняли поделки на данную тему.

дистанционное обучение с 12.05. по 17.05.

18.05.2020

Рисование, одно их  любимых  детских занятий, позволяет ребятам максимально  раскрыть свои творческие способности. Обучающиеся детского объединения способны создавать композиции на самые разные темы, в том числе изображать выразительные картины природы.  Рисование пейзажа тесно связано с процессом познания окружающей  действительности (через наблюдения, знакомство с произведениями живописи). Это комплексная эстетическая и развивающая деятельность, обогащающая различные стороны личности ребенка. Находясь,   в режиме онлайн обучения, ребята прекрасно справляются с заданиями  педагога, опираясь на объем знаний, полученный в процессе очного обучения. Ребята с удовольствием выполняют задания педагога:  Анжелика Т. , София И. нарисовали пейзаж в ограниченной цветовой гамме «Весна». А  Вероника Т. нарисовала пейзаж «Пробуждение природы».

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».