д/о "Волшебный английский" педагог Шелепова С.В.

08.04.2020

дистанционные занятия с 13 по 19 апреля

20.04.2020

Нужно отметить, что все большее число обучающихся дет ского объединения включается в процесс дистанционного обучения. К примеру, за первую неделю обучения  в процессе участвовало 30% обучающихся, то за вторую неделю процент возрос до 60%  (учитывается число отобранных для обучения детей). Это положительная динамика! Группы, созданные в WhatsApp позволяют это контролировать.

Итак, дети первого года обучения успешно освоили учебный материал по теме «Weekdays» (учебное видео было выслано на e-mail) и выполнили задания по теме

Кейс- курс «Numbers» позволил учителю провести аудио- контроль произношения числительных 13-99 (WhatsApp) и сделать корректировку.

Несколько детей приняли участие в дистанционной олимпиаде https://novoedrevo.ru/ , в которой София Ш. заняла призовое место (приложение). Активно выполнялись задания по чтению предложенного текста (с аудио сопровождением педагога)( контроль осуществлялся в группах WhatsApp, что позволяло остальным участникам не допустить подобных ошибок). Нужно отметить,что дети с удовольствием разучивали новую песенку, подобранную для тренировки артикуляции «Finger Family» и присылали видео материал на WhatsApp.Дети 3 «в» класса гимназии №1 продолжали занятия на платформе videouroki.net и показали неплохие результаты. На e-mail были высланы текстовые задания по теме «Оборот to be going to»(повторение) и большинство детей отлично справились с поставленной задачей. Дети второго года обучения продолжали заниматься на платформе uchi.ru, ulгде повторяли грамматический материал по темам «Настоящее длительное время», «Одежда», «Части тела». К сожалению, нужно отметить, что не у всех обучающихся есть технические возможности выполнения такого рода заданий. Для таких детей педагогам был проведен  аудио-курс по темам и даны соответствующие ссылки https://www.native-english.ru/grammar/present-simple.

Обучающимся третьего года педагог предложил выполнение проекта «My plans for future»( с консультацией и обращением к ссылкам) Работа по проекту еще не окончена, задание выполнила только Маргарита Г.

Дети также работали на uchi.ru, участвуя в «марафоне знаний», тем более, что появилась хорошая мотивация в виде предложения.

На e-mail было отправлено текстовое задание по теме «Будущее с условием» и «Специальный вопрос в настоящем простом времени», выполнение которых учитель контролировал на WhatsApp.

дистанционное обучение с 20 по 25 апреля

25.04.2020

В указанный период в объединении занималось дистанционно порядка 60% обучающихся от общего числа детей, при этом детей первого года обучения-25%, второго-15% и третьего-20%. Трудности в привлечении большего числа детей заключались в технической неподготовленности отдельных обучающихся, в проблеме  большой загруженности детей по школьной программе и в занятости некоторых родителей, контролирующих учебный процесс. Педагог старался мотивировать обучающихся, корректируя нагрузку для каждой возрастной группы.

Итак, дети первого года обучения смотрели учебное видео (мультфильм)  https://www.youtube.com/watch?v=-DIiG23PXWs (Weather) и, основываясь на просмотренном материале, выполняли творческие проекты «I like July when it is sunny and hot». Нужно отметить, что дети с удовольствием участвовали в проектной деятельности, потому что это давало им возможность творческого самовыражения в рисунке. Можно сказать, что задание было выполнено 100% составом. Примеры выполненных работ


Некоторые дети первого года обучения (Сидоренко  С., Заботин С. и Бабакова А.) получили аудио консультации по темам школьной программы (произношение числительных и модальный глагол can), что тоже входит в обязанности педагога дополнительного образования. Дети 3в класса активно занимались на платформе videouroki.net , где выполняли задания тестов «My best friend» и «Birthday party»

Многим детям нравится заниматься на данной платформе, так как задания подобранны грамотно, творчески и детям дается неограниченное количество попыток выполнить работу,  что, несомненно, тренирует грамматические навыки. Материал по теме «Будущее с условием» https://engblog.ru/conditional-sentences послужил основой грамматического задания, которое педагог отправил на e-mail всем обучающимся. Идея педагога о разучивании новой зарядки на английском языке была встречена на «ура». Многие дети прислали видео. Дети второго года обучения были переведены с платформы uchi.ru на платформу videouroki.net по причине большой перегруженности первой и невозможности выполнения заданий своевременно. Дети продолжили изучать «оборот to be going to» https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-to-be-going-to-klass-2900292.html и многие отнеслись творчески к выполнению грамматического задания по теме, например Штопенко  Д.

Богатырев Ярослав, Чекункова Мария снова участвовали в олимпиаде https://erudyt-online.ru/ и заняли вторые места. Дети третьего года обучения также были заняты проектной деятельностью по теме «My plans for summer».  Материалы презентации по теме педагог отправлял на e-mail и в WhatsApp https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-moi-letnie-kanikuli-1500328.html.

Пример выполненной работы

 

Текстовые упражнения на повторение сложной темы «Специальный вопрос» были отправлены на почту со ссылкой https://easyspeak.ru/blog/vsyo-o-grammatike/specialnye-voprosy-v-anglijskom-yazyke, многие дети получили аудио консультации по данному вопросу. Фото выполненных заданий дети присылали на WhatsApp. Активная участница Олимпиад Р. София снова победила в дистанционной олимпиаде https://portalpedagoga.ru/, попробовал свои силы в Олимпиаде https://videouroki.net/blog/ и К. Даниил. На  следующий период дистанционного обучения педагог планирует вовлечь в работу большее количество детей, предлагая выполнение творческих заданий.

  

дистанционное обучение с 27.04. по 30.04

12.05.2020

В указанный период в объединении занималось  дистанционно порядка 65% детей из числа отобранных. Нужно отметить, что дети активнее стали выполнять задания на учебных платформах, что связано с повышением уровня освоения ИКТ. Приоритетными платформами в объединении «Волшебный Английский» остаются videouroki.net и uchi.ru.

Дети первого года обучения повторяли изученный материал по теме «Seasons and weather», просматривали учебное видео https://www.youtube.com/watch?v=V7OCFyH_2Dg, кейс-курс в картинках, выполняли аудио задание (контроль произношения педагог корректировал на WhatsApp). Дети с удовольствием учили стихотворения по данной теме и присылали видео (приложение)

Обучающиеся второго класса получили аудио консультацию по теме «Му favorite season» и выполнили задание on line https://metaschool.ru/pub/test/index.php?testId=202

Ребята выполняли тематическое задание по картинке, отправленной в группу WhatsApp. Данное задание давалось педагогом с целью проверки навыков зрительного восприятия изображения и умения описать его простешими речевыми приемами. Успешно справились с задачей Помазков Марк, Путрина Анастасия, Бубликова Дарья и Мартынов Артем.

Дети 3в класса продолжили выполнение упражнений по теме «Будущее с условием», отправленными на e-mail. Новая тема оказалось нелегкой для изучения, поступало много вопросов, и педагог давал консультации в группе WhatsApp

 

Пример выполненного упражнения

 

Упражнение 1. Заполните пропуски союзами when или if.

1.      When… I go home tonight, I’ll have a bath.
2.
If… there is a good programme on TV, I’ll watch it.
3
. If… there’s nothing in the fridge, we’ll eat out.
4. We’ll go skiing next winter
when… we have enough money.
5.
If… it’s a nice day tomorrow, we’ll go swimming.
6. I’m coming to London tomorrow. I’ll phone you …
when I arrive.
7. We’re thinking of going to Spain for our holidays.
if… we decide to go, I’ll let you know.

Также детям был предложен проект «I will do it if……»  для закрепления той же темы.

Голубовский Андрей получил диплом 1 степени в олимпиаде https://olimpiadum.ru/results/?id=newb6ztuspf414o44k4kow0okscw8ww8og(приложение)

Дети второго года обучения занимались на платформе uchi.ru. Контроль выполнения заданий педагог осуществлял в личном кабинете.

Статистика за апрель по программе «Активный учитель»

В группе WhatsApp был предложен аутентичный текст https://infourok.ru/teksti-s-zadaniyami-dlya-audirovaniya-klass-3006154.html ,после прослушивания которого дети должны были ответить на определенные вопросы в письменной форме в режиме аудио на WhatsApp.

Нужно отметить большую активность ребят при выполнения этого задания, что объясняется стремлением проверить свои знания в английском языке в одном из самых сложных видов работы- аудировании.

Педагогом было принято решение о выполнении некоторыми обучающимися индивидуальных заданий, так как эти дети отлично и быстро справлялись с общими для группы заданиями. Индивидуальное задание было дано Галета Валерии, которая прекрасно с ним справилась:

1. Соедини два предложения так, чтобы получилось как в примере, используй  if/when.

Jack will come. We shall play chess. — When Jack comes, we shall play chess.

1.    All the pupils will come to school tomorrow. We will write a test then. write a test then – If all the pupils come to school tomorrow, we will write a test then.

2.      I’ll meet Ann after school. I’ll give her my album. – When I meet Ann after school, a’ll give her my album .

3.      You’ll not do your homework. The teacher will be angry. – If you not do your homework, the teacher will be angry.

4.      Mike won’t come today. We’ll play football without him. -If Mike won’t come today, we’ll play football without him.

5.      I’ll finish school with good marks. My father will take me to the seaside.

6.      I’ll finish school with good marks,my father will take me to the seaside.

 

2. Выберите подходящую форму глагола в каждом предложении.

1.      If we … (will leave/leave/leaves) at 7 o’clock, we … (will arrive/arrive/arrives) on time.

2.      If Bob … (will get/get/gets) a good job, he … (will buy/buy/buys) a new car.

3.      The child … (will start/start/starts) crying if the toy … (will break/break/breaks).

4.      We … (will go/go/goes) to the beach if the weather … (will be/is/be) sunny tomorrow.

5.      I … (will be/am/be) late for the concert if I … (won’t find/don’t find/doesn’t find)

Дети третьего года обучения выполняли задания в приложении «Simpler» и получали консультации по темам школьной программы. Расторгуева София получила индивидуальное задание

В рамках темы «специальный вопрос» дети выполняли задания на составление вопроса в изученных временах.

 

Работу выполнила Расторгуева София(4 класс)

 

1) Прочитай текст, выбери глагол в нужной форме:

Michael Jackson was from America. He was one of the most popular singers. He was a wonderful dancer too. He love children and animals very much.  He liked Walt Disney films and he was a good roller-skater. He had a short but interesting life.

 

2) Задай вопросы к тексту:

 

·         Where was  Michael Jackson from?

·         Who was he?

·         Was he a  wonderful dancer?

·         What  films did he like?Хочу такой сайт

·         What  life did he have?

 

3) Среди правильных глаголов затерялся один неправильный (подчеркни его):

  to live, to walk, to go, to talk, to like

 

4) Соедини антонимы (слова с противоположным значением):

1. merry            a) old

2 sunny             b) stupid

3.young            c) sad

4.long               d) cloudy

5.clever             e) short

1-c    2- d   3-a   4-e   5-b

 

Также педагог участвовал в вебинаре «Организация разных форм учебного взаимодействия на уроках» на платформе videouroki.net(приложение), где узнал очень много новых форм проведения современного урока, в том числе и дистанционного.


дистанционное обучение с 12.05 по 17.05.

18.05.2020

В указанный период в объединении дистанционно занималось 70% обучающихся из числа выбранных по группам детей. Учебный год подходит к завершению, поэтому многие ребята старались показать свой уровень знаний, приобретенных за год; прояснить как можно больше сложных для них вопросов по грамматике с тем, чтобы на каникулах иметь возможность полноценно отдохнуть и качественно повторить пройденный материал.

Дети первого года обучения повторяли материал кейс-курсов «Seasons and weather» https://lim-english.com/posts/vremena-goda-i-pogoda-na-angliiskom-yazike/  и  выполняли задания по теме, отправленные на e-mail. Дети продолжали разучивать стихи по этой теме и присылали аудио и видео.

Малыши первого года обучения поучаствовали в олимпиаде https://edu-time.ru/olimpiads-school.html , в которой Бубликова Дарья получила диплом 1 степени. 

Дети 3в класса  занимались на платформе videouroki.net и показали неплохие результаты.

 3 класс. Нужно отметить, что дети с удовольствием разучивали новые английские песенки. Многие ребята присылали видео. Педагог по мере необходимости давал аудио консультации по произношению текстов песен и корректировал ошибки в приложении WhatsApp. Задания по теме «Вопросительные предложения в настоящем простом времени» педагог отправлял на e-mail обучающихся. Большинство детей освоили приемы редактирования текста и присылали выполненные работы в печатном виде, что давало возможность педагогу отметить ошибки и скорректировать работу над ошибками.

Каждое выполненное задание педагог комментировал в режиме аудио-аудио звонка, после чего дети выполняли работу над ошибками. Следует отметить активное участие детей в выполнении тестов на платформе uchi.ru , что объясняется интересным подбором тем, доступность использования материалов сайта и стремлением детей накопить максимальное количество баллов в марафоне. Педагог, благодаря активности детей тоже накапливал баллы в программе «Активный учитель» и зарабатывал рейтинг.

Дети третьего года обучения менее активно занимались на платформе uchi.ru. обучающиеся  очень дружно поучаствовали в олимпиаде https://compedu.ru/( 6 человек). Такой живой интерес вызван  умелым подбором заданий (логических и творческих) создателями сайта. Дипломы первой и второй степени получили Поддубная Алина и Гущин Дима. Денисенко Алиса получила сертификат участника. На WhatsApp было отправлено аудио с темой «Прошедшее простое время» для повторения. Возникающие у детей вопросы педагог решал в том же режиме. Задания традиционно отсылались на e-mail. В этот раз был предложен проект. Работа Поддубной Алины

В период педагог продолжал заниматься самообразованием, а именно разместил публикации на сайте портала «Солнечный свет» https://solncesvet.ru/, и «Мультиурок» https://multiurok.ru/id59921086/, а также поучаствовал в вебинаре «Английский для дошкольников и детей младшего школьного возраста». В следующем периоде дистанционного обучения педагог планирует больше времени посвятить проектной деятельности обучающихся.

дистанционное обучение с 18.05. по 31.05

31.05.2020

В указанный период дистанционного обучения все группы объединения «Волшебный английский» занимались повторением пройденного за год материала. Все вопросы, связанные с грамматическим и лексическим материалом, решались в режиме WhatsApp.

Дети первого года обучения  повторяли тему «My favorite season и описывали предложенную картинку, в которой использовали речевые образцы «I like…», «I see…», «The girl skatesskipsswims…» и т.д.

Дети с удовольствием продолжали разучивать песенки на английском языке и присылали видео. Многие ребята консультировались с педагогом по вопросам произношения отдельных слов и выражений и затем присылали аудио и видео материалы на WhatsApp. Многим детям требовались дополнительные материалы по правилам чтения, поэтому педагог предоставил в группах соответствующую ссылку https://lim-english.com/posts/pravila-chteniya-angliiskogo-yazika-dlya-nachinaushih/

Тексты для чтения традиционно были отправлены на e-mail обучающихся, контроль по чтению и выполнению заданий осуществлялся на  WhatsApp.

Дети третьего класса  выполняли проверочные работы на платформе videouroki.net  и готовили проект «My best friend»

 

Учебное видео «Времена английского глагола» дети изучали и повторяли по ссылке (см план работы). Выполненные по данной теме упражнения были отправлены педагогу на e-mail sveta.softdawn@yandex.ru.

Пример

Упражнение 1. Make up negative sentences in Present Progressive.

§  the sofa / Sam / is / on / not / sitting. - Sam is not sitting on the sofa now.

§  Are / playing / not / the cats. - The cats are not playing now.

§  cooking / Mother / not / my / is/ - My Mother is not cooking now.

§  Reading / friends / her / are / not/  - Her friends are not reading now.

Упражнение 2. Make up questions.

§  now / Tom / coffee  / is / drinking? - Is Tom drinking coffee now?

§  playing / Now / the / boys / are?- Are the boys playing now?

§  the / skipping / girl / now / is? – Is the girl skipping now?

§  the / eating / fish / cats / are? – Are the cats eating fish now?

 

Полюбившееся смарт приложение Simpler дети использовали для самоподготовки по темам «Модальные глаголы» и «Предлоги направления».

Задания по темам дети выполняли на сайтах

http://englishinn.ru/angliyskie-modalnyie-glagolyi-dlya-nachinayushhih-uprazhneniya-uroven-1.html и https://lizasenglish.ru/grammatika/test-predlogi-napravleniya-towards-across-down-straight-along-round.html.

Путрина Анастасия получила диплом 1 степени в олимпиаде «Новое древо».

Дети второго года обучения выполняли итоговую проверочную работу на платформе uchi.ru и показали хорошие результаты.

Работа над ошибками проверочной проводилась в аудио режиме WhatsApp. Аутентичный текс был отправлен на e-mail обучающихся

Прослушайте текст. Выполните задания.

Dear pen friend,

Hi! My name is Andrew. I am 8 years old. I am a boy. My birthday is on the 17th of March. I am very energetic. I live in London.

I live with my mum and dad. I have got a little sister Rose. I have got two birds and one dog. My birds’ names are Ruby and Polly. My dogs name is Wolfie.I go to school. I have got a nice teacher.

Please write back,

Your pen friend,

Andrew Ladd

  Контроль по данному виду задания показал, что многие дети не очень хорошо понимают английскую речь на слух, то есть не имеют достаточных навыков аудирования. В следующем учебном году педагог планирует больше времени уделить данному виду учебной деятельности, как самому сложному, но и самому эффективному при изучении английского языка.

Изучив видео «Things in my house» и «The kinds of sport», дети выполняли проекты «My room» и « My favorite sport» и присылали проекты, оформленные от руки и на компьютере.   ККонтроль по чтению педагог осуществлял в аудио режиме на WhatsApp.

Нжно отметить, что не все дети хорошо читают на английском языке, поэтому педагог решил подобрать тексты с разным уровнем сложности, что позволило детям выполнять задания адекватно. Каменок Вера и Боброва Софья поучаствовали в олимпиаде «Компеду» и получили дипломы 2 степени. Выпускники занимались, в основном, проектной деятельностью по теме «If I am a doctor». (на повторение темы «будущее с условием»)

Самоподготовка осуществлялась в приложении Simpler по теме «Множественное число имен существительных», а контроль на платформе uchi.ru, где была проведена итоговая аттестация. Все обучающиеся  детского объединения «Волшебный английский» потрудились на славу и достойно завершили учебный год. Самые активные, а именно Голубовский Андрей, Галета Валерия, Штопенко Денис, Чекункова Мария, Сидоренко Сергей, Поддубная Алина и Денисенко Алиса получили от педагога памятные подарки.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».