Риторика: для обучающихся с нарушениями речи

С древнейших времен человечество обращало внимание на дефекты речи, что нашло свое отражение в специальных трактатах и религиозной литературе.

Первые попытки понять и объяснить причины речевых расстройств, их отдифференцировать, наметить пути преодоления встречаются в работах медиков древности начиная с V века до н.э. (Гиппократ, Цельс, Гален, Авиценна). С развитием медицины постепенно накапливался и совершенствовался первоначально примитивный опыт изучения речевых расстройств, расширялись представления о них и их лечении.Хочу такой сайт

Отечественная логопедия создает наиболее благоприятные условия для развития личности детей с нарушениями речи. Основным направлением логопедического воздействия является развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений. В процессе логопедической работы предусматривается развитие сенсорных функций; развитие моторики, особенно речевой моторики; развитие познавательной деятельности, прежде всего мышления, процессов памяти, внимания; формирование личности ребенка с одновременной регуляцией, а также коррекцией социальных отношений; воздействие на социальное окружение.

Организация логопедического процесса позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психофизические нарушения, способствуя достижению главной цели педагогического воздействия - воспитанию человека.

ПРОГРАММА Учись говорить правильно для обучающихся с нарушениями речи.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575837 Директор/Заведующий Сергиенко Галина Александровна Дата подписания документа 15.09.2021 20:07:19 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».